ЛюксКомп

Продукты

Программные продукты для автоматизации

1С Предприятие 7.7 и 8.0

1С:Предприятие — программный продукт компании 1С, предназначенный для быстрой разработки прикладных решений. Платформа и прикладные решения, разработанные на её основе, образуют систему программ «1С:Предприятие», которая предназначена для автоматизации различных видов деятельности, включая решение задач автоматизации учёта и управления на предприятии (КИС). Нашей компанией разработаны новые конфигурации для автоматизации бизнес-процессов в общепите "1С:Заведение v2.1" и производстве "1С:Производитель v1.2". Более детальную информацию по этим и другим конфигурациям для среды 1С:Предприятие Вы сможете получить позвонив к нам в офис...

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft

Системы управления взаимоотношениями с клиентами Terrasoft – это комплексные решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных размеров и отраслей. CRM-решения Terrasoft позволяют оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.

Автоматизация учета рабочего времени KEI-WorkTime

Система KEI-WorkTime предназначена для автоматизированного учета рабочего времени в организациях с использованием магнитных, штрих кодовых и proximity карт.

Модуль интернет-бронирования SERVIO Reservation

Модуль интернет-бронирования SERVIO Reservation станет одним из важнейших конкурентных преимуществ вашего отеля. Услуга бронирования и оплаты номеров в режиме on-line – неотъемлемая часть имиджа современной, технически и технологически прогрессивной гостиницы.

Программный комплекс Lite POS

Системы Lite POS предназначена для автоматизации учета расчетов в ресторанах, кафе, барах, клубах, ресторанах быстрого питания, а также в бильярдных и боулинг клубах. Данная система - идеальное решение для заведений, позволяющее повысить скорость и качество обслуживания клиентов, вести контроль за работой заведения.

Программный комплекс SERVIO. Автоматизация торговли

Servio – это система управления предприятием, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов в ресторанах, кафе; полная автоматизация ресторана, автоматизация торговли, автоматизация бизнес процессов.

Система Compas SQL 2010

Система Compas SQL 2010 является частью программного комплекса, предназначенного для автоматизации предприятий общественного питания и торговли. Полностью автоматизирует ведение калькуляций и складской учет, учитывая особености предприятий общественного питания.

Система LitePOS Fitness

Система LitePOS Fitness предназначена для автоматизации предприятий сферы развлечений, отдыха и спорта любого масштаба и направления деятельности.

Система комплексной автоматизации предприятий гостиничного типа SERVIO Hotel

PMS SERVIO Hotel – это мощный инструмент в области информационных технологий, который позволяет вести полное управление и повысить контроль всех бизнес-процессов предприятий гостиничного типа. Система помогает повысить скорость работы за счет эффективного выполнения оперативных задач. Стандартный функционал программного обеспечения (модули Базовый, Продажи, Администрирование, Бухгалтерия, Статистика и отчетность, Мероприятия) позволяет автоматизировать все службы предприятия. Дополнительно реализовано множество различных интерфейсов: тарификация телефонных переговоров и интернета, интерфейс с ресторанными системами, бухгалтерскими системами, платным, интерактивным телевидением, системами контроля и управления доступом - СКУД (например, Onity, DiGi и др.).

Системы видеонаблюдения "Интеллект"

Системы видеонаблюдения "Интеллект" Это отечественная разработка отвечающая мировым стандартам, а в некоторых направлениях и превосходящая зарубежные аналоги. Программное обеспечение "Интеллект" предназначено для поддержания, управления и контроля системы безопасности и жизнеобеспечения охраняемого объекта.

Электронная система ограничения и контроля доступа Onity

Электронная система ограничения и контроля доступа Onity – это программно-аппаратный комплекс от одного из мировых лидеров подобных систем. Комплекс позволяет поднять на новый уровень скорость и качество обслуживания клиентов гостиницы, вести контроль рабочего времени персонала, открывает широкие возможности в системе управления и расчетов.

Статистика